Спортивное развлечение в 1 младшей группе
25 февраля 2014
Цель: развитие основных движений детей.
Задачи:
-привлечь детей к активному участию в спортивных играх
-способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания
-совершенствовать двигательные умения и навыки
-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве
Содержание организованной деятельности детей
-Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение. К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.
Давайте покажем зайчику, какие мы большие.
Разминка «Вот, какие мы большие»
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.
(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).
Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
Первая игра называется «Собери игрушки»
Цель игры: развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.
Следующая игра «Кто самый меткий?»
Цель игры: Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.
«Пролезь под дугой»
Цель игры: Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.
А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.
«Ходьба в папиных тапочках»
Цель: способствовать развитию положительных эмоций.
Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку). Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.